НЦКО
Независимый центр качества образования
Диагностика
Рецензии
Заказать рецензию
Диагностика педагогических компетенций
Профессионально-коммуникативная компетентность
Пройти тестирование
Начать
Какое определение универсальные учебные действия является наиболее полным и точным:
умение учиться
0%
способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
0%
общеучебные умения, обуславливающие успешное осуществление учебно-познавательной деятельности
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
К метапредметным результатам не относятся:
личностные
0%
познавательные
0%
регулятивные
0%
коммуникативные
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность систем
требований:
к образовательным результатам, образовательным программам, условиям реализации образовательного процесса
0%
к содержанию общеобразовательных дисциплин
0%
к уровню освоения предметных знаний учащихся и универсальных учебных действий
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Организация рефлексии учащихся обеспечивает формирование:
регулятивных учебных действий
0%
универсальных учебных действий
0%
универсальных учебных действий и предметных знаний, умений и навыков
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий:
умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми – в парах, группах, командах
0%
умение выражать свои мысли в устной и письменной форме, слушать и читать с пониманием
0%
умения перерабатывать информацию и представлять ее в разных формах
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Проектно-исследовательская деятельность обеспечивает формирование регулятивных учебных действий, так как:
предполагает решение учащимися исследовательских задач
0%
предполагает высокую степень самостоятельности учащихся при выполнении исследовательских задач
0%
позволяет осваивать научный тип мышления учащимися
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Индивидуальная образовательная программа учащегося складывается из:
образовательных потребностей учащегося, стандарта образования, индивидуальных способов и средств освоения содержания
0%
способностей учащегося и его целевых установок и мотивов
0%
намерений и возможностей учащегося
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Низкий уровень
Получить сертификат
Пройти еще раз
Средний уровень
Получить сертификат
Пройти еще раз
Высокий уровень
Получить сертификат
Пройти еще раз