Диагностика педагогических компетенций
Управленческая компетентность
Пройти тестирование
Начать
Изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса, объективная оценка его результатов, на основе которого вырабатываются управленческие решения, называется…
Дальше
Проверить
Узнать результат
Принцип управления образованием, предполагающий ориентацию целевых функций управления на решение социальных проблем всех участников образовательного процесса, называется принципом…
Дальше
Проверить
Узнать результат
Процесс сопоставления фактически достигнутых результатов с запланированными и принятия на этой основе управленческого решения, называется…
Дальше
Проверить
Узнать результат
Интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности составляют…
Дальше
Проверить
Узнать результат
Стиль педагогического общения, при котором ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, называется…
Дальше
Проверить
Узнать результат
Планирование как функция управления – это…
Дальше
Проверить
Узнать результат
Подход к трактовке управления как процесса взаимосвязанных управленческих действий: планирования, мотивации, организации, руководства и контроля, называется…
Дальше
Проверить
Узнать результат
Низкий уровень
Пройти еще раз
Средний уровень
Пройти еще раз
Высокий уровень
Пройти еще раз