Изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса, объективная оценка его результатов, на основе которого вырабатываются управленческие решения, называется…
0%
0%
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Принцип управления образованием, предполагающий ориентацию целевых функций управления на решение социальных проблем всех участников образовательного процесса, называется принципом…
0%
0%
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Процесс сопоставления фактически достигнутых результатов с запланированными и принятия на этой основе управленческого решения, называется…
0%
0%
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности составляют…
0%
0%
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Стиль педагогического общения, при котором ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, называется…
0%
0%
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Планирование как функция управления – это…
0%
0%
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Подход к трактовке управления как процесса взаимосвязанных управленческих действий: планирования, мотивации, организации, руководства и контроля, называется…